Лекция Валентина Гриценко «Go-to-market стратегия для hardware продукта»

  • 08.12.2018

Валентин Гриценко — директор по маркетингу Ajax Systems. Возглавляет отдел маркетинга в Ajax Systems, пройдя с командой путь от локального стартапа до успешной международной компании, которая продает свою продукцию в более 70 стран мира. Ajax Systems — производитель охранных систем. Ajax — наиболее титулованная беспроводная система безопасности в Европе, разрабатывается и производится в Киеве.За 8 лет в маркетинге и коммуникациях Валентин успел поработать на стороне агентства, медиа, клиента. Руководил агентской командой, отвечавшей за все digital активности Red Bull на постсоветском пространстве. Создавал первые рекламные спецпроекты в холдинге UMH и медиа Platfor.ma.«Очень часто разговоры о маркетинг в продуктовых компаниях сводятся к наливу трафика. Мы же пойдем по классике: разберем важность бренда с первых дней жизни компании; обсудим кривую адаптации инноваций, где я объясню, как мы меняем маркетинг подход в зависимости от стадии развития компании; обсудим классическую маркетинговую воронку AIDA и наши инструменты для каждой стадии. Ajax Systems — это компания, работающая в сфере B2B2C, поэтому будем разбирать инструменты роста как в B2B так и в B2C каналах. Большое внимание мы уделим нашим кейсам, успешным и не очень».

Основные темы:

— В который раз о hardware is hard;
— Look & Feel: на что обращать внимание при «упаковке» инновационного продукта;
— Построение бренда: как мы за это случайно взялись с первых дней;
— Почему бренд истории особенно важны на старте бизнеса;
— Работа с партнерами: инструменты поиска/обучения/контроля;
— Работа с конечными пользователями: разбираем модель AIDA, обсуждаем кривую адаптации инноваций, сегментируя аудиторию по — на примере Ajax;
— Опыт успеха и фейлов.

Лекция будет полезна маркетологам, бренд-менеджерам, product-менеджерам, менеджерам по развитию бизнеса.

...