Мастер-класс Виктории Есауленко. Эффективное общение с клиентом: лайфхаки от маркетинг-директора лидера рынка

  • 02.10.2018

Желаете налаживать контакт с другими людьми так, чтобы они становились вашими клиентами? Хотите, чтобы клиент снова и снова возвращался к вам, и цена не была решающим фактором?

Сегодня качество предлагаемых товаров и услуг улучшается, их количество растет, а конкуренция — увеличивается. Именно по этой причине маркетинг из продукто-ориентированного превратился в клиентоориентированный, а до пяти стратегий конкурентного преимущества за м. Портером (первопроходцы, преимущество по цене, дифференциация, диверсификация, фокусировка) добавилась и возглавила всех шестая, сегодня самая главная, — стратегия клиентоориентирования.

мастер-класс будет полезным для: < / strong>
● тех, кто хочет из маленького бизнеса сделать корпорацию;
● менеджеров, которые хотят стать CEO;
● менеджеров по развитию бизнеса;
● маркетологов для собственного развития;
● всех, кто считает, что весь мир может стать его клиентом.

Спикер:
Виктория Есауленко, директор по маркетингу ЮФ «Астерс», член Союза журналистов Украины, колумнист Forbes Woman Ukraine, «Новое время», MMR. Автор книги «Женские секреты в PR технологиях». Лучший маркетолог юридического рынка 2017 года по версии издательства «Юридическая практика». Спикер TEDx Women, FuckUp Nights Ukraine. Работала в международных и национальных компаниях. Сертифицированный бизнес-тренер. Имеет украинские и международные дипломы и сертификаты.

< strong>на мастер-классе мы узнаем следующее:< / strong>
● Клиентоориентированность. — модная мантра или вопрос выживания.
● Как выстроить фокус на клиента внутри команды и в себе.
● Как идти на контакт, чтобы построить долговременные отношения.
● Какие есть маркетинговые и PR ингредиенты клиентоориентированности.
● Правила формирования лояльности клиента.
● Как определять удовлетворенность клиентов.
● Психотипы клиентов: как найти подход к каждому.

...