Мобильное приложение для электронных обращений граждан «КГГА 1551» удален из официального магазина Google Play

  • 07.11.2018

Через этот сервис можно было пожаловаться на проблемы в жилищно-коммунальном хозяйстве, сфере транспорта и благоустройства Киева.

Об этом сообщили в КП «ГИВЦ» в ответ на запрос ukranews.com.

Приложение отсутствует в Google Play, так как в КГГА нет денег на техническую поддержку, правда, деньги на золотые лестница является

Прокомментировал автор запроса ситуацию на своей странице в Facebook.

Приложение может быть возвращено в случае, если КГГА выделит на это средства 2019-го.

Приложение было создано для удобного отправления инициатив и предложений в Контактный центр Киева. Оно позволяло кратко описать проблему и направить обращение, отметив местоположение проблемного участка или добавив фото. За первую неделю с момента появления в свободном доступе мобильного приложения для электронных обращений граждан «КГГА 1551» его загрузили на свои устройства 3139 пользователей.

...