13 Украинский маркетинг-форум

  • 10.03.2020

14-15 апреля 2020 году произойдет 13 Украинский маркетинг-форум (УМФ). Главные темы конференции — кризис роли маркетинга и роста бизнеса.

2010-е запомнились неистовой скоростью изменений, но новое десятилетие обещает как более интересное время для брендов и маркетологов. «Донести свое сообщение к потребителям становится все сложнее, в том числе и через непрерывный поток новостей. Надо быть готовым встраивать свои коммуникации в контекст дня, гибко реагировать на рыночные процессы. Уметь работать с кризисами и не забывать о подлинности своего бренда. Ведь новое десятилетие — время брендов со смыслами, — комментирует Ирина Бондаренко, продюсер Украинской маркетинг-форума, основательница Ideas First. — В 2020 году мы расскажем истории компаний, растут быстрее других, переосмысливая собственные стратегии и маркетинг. Мы обсудим роль маркетинг-директора в настоящем и ее неизбежную трансформацию, покажем, как новые технологии меняют рынки и бизнес, наконец, подискутируем о том, каких знаний не хватает маркетинговым командам, чтобы добавить драйва бизнеса ».

Оргкомитет УМФ определил пять главных тем года.

«Расти нельзя остановиться». Тема связана с амбициями владельцев в связи с развитием бизнеса, поисками устойчивого роста в VUCA-мире и ролью маркетинга в этом процессе. Ментор секции — Игорь Гут, соучредитель шведско-украинского проекта DYB (Develop Your Business).

«Бренд как источник роста» — о том, как бренды освобождаются от ограничений маркетинга и превращаются в источник роста, а следовательно, стратегическое ядро ​​бизнеса. Ментор секции — Владимир Соболев, директор по digital-маркетингу «ПриватБанка».

«MarTech:» хакнуть «маркетинг будущего». Новая волна маркетинговых технологий приведет к масштабным изменениям в украинском маркетинге, ведь ожидания украинских потребителей подогревают не локальный, а мировые технологические гиганты. О том, как продавать послезавтра, который мартех начинаться внедрять сейчас — в секции с Игорем Перция, венчурным партнером фонда TA Ventures.

«Social media growth strategies». Как оценивать эффективность кампаний в социальных медиа — не только wow-эффект, но и реальные коммерческие результаты, — когда новые практики, инструменты и самопровозглашенные гуру появляются каждый день. Маркетологам, которые охвачены ощущением хаоса и находятся в состоянии временного давления, поможет разобраться ментор секции Ярослав Медведь, СЕО digital-агентства Postmen.

«Репутационные кризиса: жизнь после?». Кризисы репутации случаются в бизнесе все чаще. Какие главные риски для украинских компаний существуют сегодня, что помогает выйти из кризиса и какова роль в этом личного бренда — с ментором секции Владимиром Дегтяревым, СЕО PR-агентства NewsFront.

В рамках Украинской маркетинг-форума традиционно состоится несколько отраслевых дискуссий.

Business talks «Какие СМО нужны бизнесу сегодня и завтра?» — разговор с владельцами, гендиректор и маркдирамы о том, какой маркетинг-директор нужен украинскому СЕО, которым СМО видят свое будущее, как распределять власть в компании, кто драйвуваты роста бизнеса, возможна доверие между собственником и маркетинг-директором и как может трансформироваться зона ответственности маркетолога завтра.

Brand talks «Ребрендинг: новая мантра бизнеса. Могут изменение айдентики и яркая рекламная кампания драйвит продолжающийся рост? ». Маркетинговый рынок обсуждает волну ребрендинга, владельцы сравнивают вложенные бюджеты и ожидают быстрой окупаемости. Как понять, стоит решиться на ребрендинг? Эта дискуссия — для создателей брендов и владельцев бизнеса, которые недавно пережили смену айдентики.

Кроме того, Украинский маркетинг-форум объявляет о двух специальные исследовательские темы: «Поколение X: 20 лет спустя» и «Украинский поколения Z: какие они на самом деле».

«Расти нельзя остановиться» — так звучит метафора 13-го УМФ. Ирина Бондаренко комментирует выбор нынешней главной темы: «Уже в течение 13 лет мы приглашаем на украинском маркетинг-форум экспертов индустрии и главных нарушителей правил. Тех, кто бросает вызов обстоятельствам и рынкам, формируя завтрашнюю повестку дня. Мы говорим о том, каким будет маркетинг завтра и о том, каким — через десять лет. Наша цель — помочь вам окунуться в новые темы «с головой» и озвучить новые большие вопросы для размышлений. Пристегните ремни покрепче, этот полет будет сверхбыстрым »

Форум состоится 14-15 апреля 2020 году в Mercure Kyiv Congress Hotel по адресу: Киев, ул. Вадима Гетьмана, 6 Больше — на marketingforum.com.ua.