Анонс Adsider Conference — международная конференция по programmatic рекламы 11.03.2020 Поделиться 21-22 мая в Киеве состоится международная конференция по programmatic рекламы Adsider Conference. Adsider Conference — двухдневное мероприятие для специалистов рекламной индустрии с акцентом на adtech инсайт и бизнес-ориентированном нетворкинга. Программа конференции будет включать доклады и воркшопы на актуальные темы ключевых игроков programmatic экосистемы, а также раскрывать новые возможности рынка диджитал-рекламы в регионах CEE и MENA. 90% спикеров конференции — иностранные эксперты ведущих adtech компаний. Доклады будут представлены на трех сценах на английском языке (с синхронным переводом). Adsider Conference соберет более 1000 участников из Беларуси, Великобритании, Израиля, Казахстана, Германии, Польши, Украины, Швейцарии и других в НСК «Олимпийский». Что в программе? — Два дня уникальных докладов от экспертов мировых adtech компаний. — Активный нетворкинг: участники смогут назначать встречи через мобильное приложение. Все участники получат доступ к нетворкинг-зоны. — Программа раскрывает актуальные темы для всех ключевых игроков programmatic экосистемы. Экспертный контент от спикеров с топовых компаний (в приоритете представители независимого Adtech) — Презентация новых возможностей для развития бизнеса в странах CEE и MENA. — Первое событие в Киеве, который соберет специалистов такого уровня. — Грандиозная вечеринка в первый день конференции Главные темы конференции: — Programmatic — Advertising — Monetization — Mobile ads — CEE & MENA adtech markets overview Спикеры: — Jakub Vachal, App Specialist, Google — Agata Gazdziak, Market Director CEE, — Xandr — Leon Kosovsky, Regional Director of Sales and Business Development EMEA and Emerging Markets, Fyber — Lucjan Exner, Global Sales Manager, Opera — Handren Rasch, Head Of Sales, Adverty — Roman Vrublivskyi, Strategic Business Development Manager, SmartyAds — Julia Smith, Founder, The Digital Voice Чтобы первыми узнать о анонсы новых спикеров следите за нами в Facebook. Участники: — рекламодатели и бренды; — Паблишер и медиа; — рекламные агентства; — adtech провайдеры; — разработчики мобильных приложений и игр; — digital маркетологи; Билеты Early Bird доступны по ссылке conf.adsider.com/#_tickets до 11 марта. По вопросам партнерства и аккредитации пишите на partners@adsider.com Поделиться ссылкой:Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)Нажмите, чтобы поделиться в Google+ (Открывается в новом окне) Хештеги: Adsider Conference - международная конференция по programmatic рекламы, анонс, киев По темe Фестиваль 3д печати RepRaUA Международный фестиваль «Книжный Арсенал» в следующем году состоится в гибридном формате Лекция «UX исследования в разработке программных продуктов» Бесплатный тренинг «Как стать тестировщиком ПО с нуля: пошаговое руководство» Читайте также Лента «Юки» стала самым кассовым документальным фильмом в истории украинского кинопроката Дек 26, 2020 В Украине необходимо ввести жесткий локдаун с полной остановкой транспорта Дек 26, 2020 Идея президента массово мобилизовать женщин и мужчин в случае нового нападения России — нереалистично Дек 26, 2020 Previous В Киеве перенесли даты составления пробного внешнего независимого оценивания из-за введения карантина Next Новый поэтический сборник Сергея Жадана «Список кораблей» выйдет в начале апреля Новости партнеров