Adsider Conference — международная конференция по programmatic рекламы

  • 11.03.2020

21-22 мая в Киеве состоится международная конференция по programmatic рекламы Adsider Conference.

Adsider Conference — двухдневное мероприятие для специалистов рекламной индустрии с акцентом на adtech инсайт и бизнес-ориентированном нетворкинга.

Программа конференции будет включать доклады и воркшопы на актуальные темы ключевых игроков programmatic экосистемы, а также раскрывать новые возможности рынка диджитал-рекламы в регионах CEE и MENA. 90% спикеров конференции — иностранные эксперты ведущих adtech компаний. Доклады будут представлены на трех сценах на английском языке (с синхронным переводом).

Adsider Conference соберет более 1000 участников из Беларуси, Великобритании, Израиля, Казахстана, Германии, Польши, Украины, Швейцарии и других в НСК «Олимпийский».

Что в программе?
— Два дня уникальных докладов от экспертов мировых adtech компаний.
— Активный нетворкинг: участники смогут назначать встречи через мобильное приложение. Все участники получат доступ к нетворкинг-зоны.
— Программа раскрывает актуальные темы для всех ключевых игроков programmatic экосистемы. Экспертный контент от спикеров с топовых компаний (в приоритете представители независимого Adtech)
— Презентация новых возможностей для развития бизнеса в странах CEE и MENA.
— Первое событие в Киеве, который соберет специалистов такого уровня.
— Грандиозная вечеринка в первый день конференции

Главные темы конференции:
— Programmatic
— Advertising
— Monetization
— Mobile ads
— CEE & MENA adtech markets overview

Спикеры:
— Jakub Vachal, App Specialist, Google
— Agata Gazdziak, Market Director CEE, — Xandr
— Leon Kosovsky, Regional Director of Sales and Business Development EMEA and Emerging Markets, Fyber
— Lucjan Exner, Global Sales Manager, Opera
— Handren Rasch, Head Of Sales, Adverty
— Roman Vrublivskyi, Strategic Business Development Manager, SmartyAds
— Julia Smith, Founder, The Digital Voice

Чтобы первыми узнать о анонсы новых спикеров следите за нами в Facebook.

Участники:
— рекламодатели и бренды;
— Паблишер и медиа;
— рекламные агентства;
— adtech провайдеры;
— разработчики мобильных приложений и игр;
— digital маркетологи;

Билеты Early Bird доступны по ссылке conf.adsider.com/#_tickets до 11 марта.

По вопросам партнерства и аккредитации пишите на partners@adsider.com