Действующий закон о предоставлении услуг такси не менялся 15 лет, что привело к тенизации услуг, оцинютьориентовно в 40 млрд в год

  • 02.09.2020

Об этом написал в своем блоге директор Института глобальных стратегий Вадим Карасев.
Вы когда задумывались над тем застрахована ваша поездка в такси? В случае несчастного случая и кто вам компенсирует причиненный ущерб? Это по пассажира. Водителя это тоже касается. Никто не застрахован, почему? Потому что 93% рынка перевозок такси в Украине работает не легально. В Европе, куда мы так все хотим идти и с кого берем пример, давным давно работают четкие правила и законы которые регулируют лицензию на такси и, главное, защищают как водителя так и пассажира от несчастных случаев
Кабмин инициировал общественное обсуждение изменений в некоторых законов Украины относительно урегулирования деятельности по оказанию услуг по внутренним перевозкам пассажиров на такси легковыми автомобилями на заказ. Следить за динамикой общественных обсуждений можно на сайте Мининфраструктуры.

Эксперт отметил, что нужно направить рынок функционирования такси по европейским правилам. Суть предложений в следующем:
Введение правил работы на рынке и эффективных инструментов контроля за их соблюдением по повышению уровня безопасности перевозок на такси и легковыми автомобилями, обеспечения поступлений налогов и сделав вид ведения деятельности по предоставлению услуг по внутренних перевезен на такси, обеспечения безопасности движения и ответственности перевозчиков перед пассажирами, создание благоприятных условий для честной и прозрачной конкуренции, создание модели для легальной деятельности лиц, предоставляющих услуги по внутренним перевозкам на такси или легковыми автомобилями на заказ