Киевский железнодорожный вокзал хотят отдать в частную собственность

  • 28.09.2019

Это поможет обновить и осовременить вокзал. Одним из условий будет установка эскалаторов ко всем платформ. Также есть идея построить подвижную платформу на втором этаже.
В недалеком будущем планируем рассмотреть совместно с» Укрзализныцей «возможность передачи в концессию железнодорожного вокзала. Тогда это будет совсем другой проект. Будет определенный инвестор, который будет инвестиционные обязательства. Он вынужден будет вкладывать в этот вокзал. Мы тогда точно поставим в условиях и эскалаторы ко всем платформ
Рассказал министр инфраструктуры Владислав Криклий.

В прошлом году Киевский вокзал понес убытки на 36000000 гривен.
При их невероятном трафика за прошлый год получили 36000000 гривен убытков. И сравнить с любым торговым центром в Киеве, там невероятные прибыли. Причина убытков — коррупция, нерациональное использование средств, сотрудничество с ФГИУ, где сдаются эти арендные площади странным способом , не самостоятельно
Концессия коснется не только дороги, но и дорог, портов и других сфер, где не справляется государство. Первые концессионные проекты анонсируют уже в этом году, отметил он.
В этом году анонсируем первые концессионные проекты, в том числе в портах. Мы на это будем смотреть не только в контексте какой-то сферы — железная дорога, дороги, а комплексно, потому что государство не всегда лучший управленец. И те вопросы, в которых не может справиться, не имеет достаточных результатов финансовых, а демонстрирует убытки, то, собственно, точно с этим надо что-то менять. И концессия — это, наверное, лучший вариант

13 сентября Верховная Рада в первом чтении приняла закон о концессии. По его словам, депутатов это позволит привлечь инвестиции в обновление инфраструктурных проектов.
Концессия предполагает передачу объектов государственной собственности в частную временное пользование.